...
Компания ООО «Максидом» - сеть магазинов, исследуемая в этой дипломной работе, относится к сфере розничной торговли. Розничная торговля (Ритейл, от английского Retail) -- продажа товаров конечному потребителю (частному лицу)...
В конкурентной среде успех или неудача гостиницы зависят не только от качества товаров и услуг, но и от имиджа предприятия, который во многом зависит от связей с общественностью...
...
...
В современном обществе существуют две основные позиции относительно деловой этики Егоршин, А.П., Распопов, В.П., Шашкова, Н.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов/ А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. - Н. Новгород: НИМБ, 2009. - С. 51...
При описании государственной коммуникации, используются те же термины, что и при обозначении процесса любого коммуникативного процесса. Коммуникаторы в данной сфере - это органы управления разных уровней...
Извечная проблема взаимоотношений власти и общества приобретает в эпоху глобальной информатизации и коммуникационной открытости принципиально иное качественное содержание. Дело в том...
Применение средств вычислительной техники, информатики, связи при создании информационных систем и информационных технологий...
Информация о медицинском центре будет печататься в периодических изданиях, транслироваться по радио, а также размещаться на сити-лайтах города. Методы Затраты ($)/ в мес. Заметки 1...
Работники и специалисты по связям с общественностью должны осознавать, что нет служащих вообще, есть многогранная система взаимодействия малых групп, сегментов...
1.1. Сущность, назначение, виды и методы PR public relations управление репутация Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) -- разновидность маркетинга...
...
Основные направления программы PR-деятельности СФУ: - Установление системы общественных связей университета; - Формирование корпоративного имиджа и репутации университета; - организация и проведение мероприятий; - Разработка и реализация...
...