6.3 Связи с общественностью
В конкурентной среде успех или неудача гостиницы зависят не только от качества товаров и услуг, но и от имиджа предприятия, который во многом зависит от связей с общественностью. Мероприятия управления (службы) общественных связей включают рекламу в средствах массовой информации (СМИ) на коммерческой и некоммерческой основе, пресс - конференции, презентации, брифинги, приемы, финансирование общественно полезных мероприятий.
В гостиницах высоких категорий организуют отдельную службу по связям с общественностью или в структуре службы маркетинга. Специалист по связям с общественностью может занимать должность помощника генерального директора. Работа службы по связям с гостями направлена на создание обстановки психологического комфорта, устранение всякого рода неудобств. Специалисты по связям с общественностью должны свободно владеть одним или несколькими иностранными языками, знать историю, культуру различных стран и народов, маркетинг, менеджмент, психологию, правила этикета.
- Введение
- 1. Система управления гостиничным предприятием
- 1.1 Организационная структура предприятия
- 1.2 Организация труда в гостинице
- 1.3 Управление персоналом
- 1.4 Стандарты организации
- 2. Организация приема и размещения гостей
- 2.1 Службы приема и размещения
- 2.2 Порядок проживания в гостинице
- 2.3 Въезд и выезд гостей
- 3. Технология и организация обслуживания номерного фонда
- 3.1 Услуги и уборочные работы
- 3.2 Должностные обязанности руководителя службы номерного фонда. Организация работы персонала
- 3.3 Оказание медицинской помощи
- 3.4 Платные дополнительные услуги
- 3.5 Экскурсионные услуги
- 3.6 Бизнес-центры и конференц-залы
- 3.7 Транспортные услуги гостиницы
- 4. Организация питания в гостиницах
- 4.1 Классификация предприятий питания
- 4.2 Обслуживание в залах ресторанов и номерах
- 5. Вспомогательные службы гостиницы
- 5.1 Инженерно-техническая служба
- 5.2 Охрана труда
- 5.3 Служба снабжения и складирования. Бельевое хозяйство
- 5.4 Работа прачечной и химчистки
- 6. Организация работы функциональных служб гостиницы
- 6.1 Служба маркетинга
- 6.2 Система продаж. Туроператоры
- 6.3 Связи с общественностью
- 6.4 Финансовая служба
- 2.2 Анализ внутренней среды предприятия
- 1.2.2 Анализ внутренней среды предприятия
- 2.7. Анализ внутренней среды
- Внешняя и внутренняя среда туристического предприятия, ее компоненты.
- Характеристика гостиничного предприятия:
- Система показателей хозяйственной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
- Вопрос 32. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики.
- 20 Технологии оценки внешней и внутренней среды предприятия.
- 1.4. Swot-анализ гостиничного предприятия Проведем анализ внутренней среды ооо «Гостиный двор» на основе swot-анализа.