...
Компания ООО «Максидом» - сеть магазинов, исследуемая в этой дипломной работе, относится к сфере розничной торговли. Розничная торговля (Ритейл, от английского Retail) -- продажа товаров конечному потребителю (частному лицу)...
Репутация всегда «тише», чем имидж, и создается она благодаря систематическим и осмысленным действиям, то есть благодаря «тихому», но эффективному СО [22, с.32]. То есть эффективность не тождественна эффектности...
Инструменты и технологии связей с общественностью, которые используют возможности устной коммуникации, чрезвычайно эффективны. Личные контакты, которые облегчают восприятие информации, широко используются внутрикорпоративной коммуникации...
Функция специалиста по внутрикорпоративным связям с общественностью - строительство и управление информационными коммуникациями, с помощью которых формируется единое целеполагание, лояльность сотрудников...
К классу инновационных относятся методы, приемы, технологии, процедуры и другие средства решения проблем, позволяющие получать принципиально новые результаты, применение которых способствует осуществлению желаемых, целевых...
...
Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа, который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров...
Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом...
Во внешней и внутренней среде любой компании всегда имеются определенные группы общественности (конкуренты, местные органы власти, собственный персонал и т.п.)...
Принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были провозглашены Самюэлем Адамсом. Основными среди них являются Рева В.Е. «Связь с общественностью: история, теория, практика» - М.: 1997. стр...
...
Одной из форм государственной информационной политики являются связи с общественностью, которые являются специализированной общественной деятельностью, направленной на создание...
В комплексной системе мероприятий по преодолению той или иной кризисной ситуации, возникающей на предприятии или в организации, вопросам установления и поддержки связей с общественностью всегда отводится важное место...
«Чемпионат мира по футболу 2018», запланированный к проведению в России - несомненный брэнд. Брэнд - неотъемлемый инструмент развития любого бизнеса, обещание удовлетворить желания потребителя. А у потребителя в спорте два основных желания...