2.1 Коммуникации
Любое общение, в том числе и деловое - это, прежде всего коммуникация, т. е. обмен информацией, значимой для участников общения. Само понятие «коммуникация» (от лат.communicatio- сообщение, связь, путь сообщения, а это слово, в свою очередь, произошло от communico-, связываю, общаюсь). Мэскон, Хедоури «Основы менеджмента» М. 1991г.стр. 166
Менеджер- руководитель от 50- 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном процессе и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.
Основная часть коммуникаций в организации приходится на разговоры, записки, сообщения и т.д. Коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
- Раздел 1. Введение
- 2.1 Коммуникации
- 2.1.2 Коммуникации между организацией и ее средой
- 2.1.3 Коммуникации между уровнями и подразделениями
- 2.1.4 Формальные и неформальные коммуникации
- 2.1.5 Коммуникационный процесс
- 2.1.6 Межличностные коммуникации
- 2.1.7 Коммуникационные сети
- 2.2 Внутрифирменная система информации
- 2.2.1 Виды информации на предприятии
- 2.2.3 Информационные ресурсы предприятия
- 3.3 Интернет - информационный ресурс
- 3.4 Информационные системы компании «Боинг»
- Раздел 4. Заключение
- 1.2 Принципы, цели функции внутрифирменной системы информации
- Тема 6. Внутрифирменная система информации (вси)
- 4. Внутрифирменная информационная система
- Информационное обеспечение менеджмента. Внутрифирменная система информации
- 25. Внутрифирменная система информации (вси). Развитие электронного бизнеса.
- 8.2.1. Внутрифирменные источники вторичной информации
- Тема 13. Внутрифирменная система информации