3.1. Определение глобальных задач координирования
Глобальные задачи:
Ш - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
Ш - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);
Ш - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту;
Ш - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации;
Ш - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);
Ш - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;
Ш - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения;
Ш - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
С помощью задач координирования АМК «MTG» достигает три главные цели6
1. Гарантированный сбыт. Вне зависимости от сезона, колебания рынка и форс-мажорных обстоятельств компания должна обеспечить объём продаж.
2. Независимость от кадров. Если самого важного сотрудника нельзя изъять из бизнеса без ущерба продаж, это свидетельствует о непрофессионализме подразделения.
3. Увеличение сбыта. Если «MTG» ставит задачи увеличить продажи на 30% за полгода, то сейлз-менеджеры должны её выполнить. Чтобы двигать дело вперёд необходимы амбициозные цели.
- 1. Организационная структура компании
- 1.4 Описание каждого отдела ООО «MTG». Определение типа организационной структуры
- 2. Описание уровней управления компании
- 2.1. Описание основных целей и задач высшего уровня управления ООО «MTG»
- 2.2. Описание основных целей и задач среднего уровня управления ООО «MTG»
- 2.3. Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня управления ООО «MTG»
- 2.4. Организационная структура по уровням управления
- 3. Определение задач координирования
- 3.1. Определение глобальных задач координирования
- 3.2. Определение исполнителей ролей «координатора и кормчего»
- 4. Сбор данных об используемых программных продуктах
- 4.1. Описание используемых АРМ, программ, сетей
- 5. Список используемых источников
- Организационная структура компании
- Построения организационно-функциональной модели компании
- 4.3. Построения организационно-функциональной модели компании
- Построения организационно-функциональной модели компании
- Характеристика организационной структуры компании ооо «Евроэкспо»
- 2. Описание организационной структуры компании
- Построения организационно-функциональной модели компании