4.1 Определение глобальных задач координирования
Стратегическая цель Международного аэропорта Шереметьево - к 2015 году стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания. Для достижения намеченных результатов в аэропорту реализуется масштабная программа реконструкции и модернизации. Для достижения этой цели всем отделениям компании необходимо решить ряд задач:
· Привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество клиентов.
· Внедрить современные методы управления отделами компании;
· Учитывать экономические и социальные факторы по ходу деятельности всех отделов компании;
· Своевременно вносить изменения и поддерживать формирование клиентской базы;
· Предоставить пассажирам и клиентам услуг высокого качества, отвечающих принятым международным стандартам;
· Создание благоприятную атмосферу и привлекательность оказываемых услуг;
· Организовать и осуществить мероприятия по обеспечению авиационной безопасности от актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта;
· Обеспечить безопасность жизни и здоровья пассажиров, членов экипажа и персонала аэропорта при обслуживании воздушных судов, а также предотвращение попыток нанесения аэропорту экономического ущерба;
· Обеспечить экономическую устойчивость и безопасность для комплекса сооружений, предназначенный для приёма, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок с целью его популяризации.
- 3.3 Оперативный уровень
- 3.4 Оценка взаимосвязи подразделений и уровней управления
- 4. Определение задач координирования
- 4.1 Определение глобальных задач координирования
- 4.2 Определение исполнителей ролей "координатора и кормчего"
- 5. Сбор данных об используемых программных продуктах
- 5.1 Описание используемых на АРМ, программ, сетей
- 5.2 Обзор ЭИС, используемых на предприятии
- Функции:
- Задачи:
- Цели:
- Построения организационно-функциональной модели компании
- 1.3. Описание организационной структуры
- Глава 3 Структура и инфраструктура авиаперевозок на примере компании Аэрофлот
- 3.2. Создание грузового терминала в Шереметьево.
- Построения организационно-функциональной модели компании
- Построения организационно-функциональной модели компании
- 3.1 Пресс-центр Международного аэропорта Шереметьево
- 2. Описание организационной структуры компании
- Аэропорт Шереметьево