logo
Анализ внутренней среды управления кафе "Coffeeshop company"

Введение

Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Оно заключает в себе потенциал, который дает возможность существовать и функционировать на определенном промежутке времени. Внутренняя среда может быть и источником проблем и ликвидации фирмы, если оно не обеспечивает ее функционирования.

Внутренняя среда организации - это такая часть общего окружения, которое находится в рамках организации. Оно осуществляет постоянное и непосредственное влияние на эффективность деятельности организации.

Внутренняя среда организации формируется руководителями в соответствии с их представлениями о том, какие именно элементы обеспечат ее эффективное функционирование и развитие. Этим обусловлено существование различных подходов к структурированию внутренней среды организаций.

Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор основных процессов и элементов, состояние которых определяет потенциал и возможности организации.

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление о внутренней среде организации.

Поэтому изучение управления внутренней средой предприятия весьма актуально.

Цель курсовой работы - провести анализ внутренней среды управления (на примере кафе «Coffeeshop company»).

В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи.

1. Изучена сущность и понятие внутренней среды управления.

2. Проведен анализ внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company».

3. Разработаны мероприятия по совершенствованию управления внутренней средой предприятия.

Предмет курсовой работы - внутренняя среда управления.

Объект - кафе «Coffeeshop company».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.