Введение
Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Оно заключает в себе потенциал, который дает возможность существовать и функционировать на определенном промежутке времени. Внутренняя среда может быть и источником проблем и ликвидации фирмы, если оно не обеспечивает ее функционирования.
Внутренняя среда организации - это такая часть общего окружения, которое находится в рамках организации. Оно осуществляет постоянное и непосредственное влияние на эффективность деятельности организации.
Внутренняя среда организации формируется руководителями в соответствии с их представлениями о том, какие именно элементы обеспечат ее эффективное функционирование и развитие. Этим обусловлено существование различных подходов к структурированию внутренней среды организаций.
Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор основных процессов и элементов, состояние которых определяет потенциал и возможности организации.
Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление о внутренней среде организации.
Поэтому изучение управления внутренней средой предприятия весьма актуально.
Цель курсовой работы - провести анализ внутренней среды управления (на примере кафе «Coffeeshop company»).
В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи.
1. Изучена сущность и понятие внутренней среды управления.
2. Проведен анализ внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company».
3. Разработаны мероприятия по совершенствованию управления внутренней средой предприятия.
Предмет курсовой работы - внутренняя среда управления.
Объект - кафе «Coffeeshop company».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
- Введение
- 1. Сущность и понятие внутренней среды управления
- 2. Анализ внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Coffeeshop company»
- 2.2 Анализ кадров кафе «Coffeeshop company»
- 2.3 Анализ управления маркетингом кафе «Coffeeshop company»
- 3. Совершенствование внутренней среды управления кафе «Coffeeshop company»
- Заключение