logo
Анализ движения кадрового состава ОАО "Владивостокский автомобильный терминал"

1.1 ИСТОРИЯ ООО «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ»

За последние годы наблюдается ярко выраженная тенденция к увеличению доли автомобильной и специализированной техники в общем объеме грузопотока, идущего во Владивосток. Поэтому Владивостокский морской торговый порт создал уникальный для России специализированный Автомобильный терминал, который решит сразу несколько задач, связанных с перевозками автотехники, как со стороны клиентов порта, так и со стороны государственных структур.

Владивостокский автомобильный терминал является синтезом и итогом двух проектов ОАО "Владивостокский морской торговый порт" - "Реконструкция и модернизация 3-4 причалов" и "Строительство многоуровневой автостоянки". Впервые функции склада временного хранения, стивидорные и логистические функции выполняются одним Терминалом. Его оператором является ООО "Владивостокский автомобильный терминал", которое занимается выгрузкой, хранением, экспедированием автотехники, а в перспективе развития будет являться таможенным брокером. Владивостокский автомобильный терминал создан для объединения всех процедур, связанных с отправкой автотехники, в "одних руках": от выгрузки автомобиля в порту Владивосток до ее отправки по железной дороге. Терминал будет осуществлять отправку техники как по России, так в страны СНГ. Таким образом, клиент получает полный спектр услуг в одном месте, а таможенные органы взаимодействие с одним юридическим лицом.

В структуре производственных мощностей Владивостокского автомобильного терминала с начала сентября будут находиться 3 склада для хранения автотехники, в том числе новая десятиуровневая автомобильная стоянка (емкость хранения 1000 ед. автотехники), расположенная на территории 3 и 4 причалов ВМТП. До конца 3-го квартала текущего года будут сданы в эксплуатацию железнодорожные подъездные пути к 3-му и 4-му причалам, протяженностью 700 м, которые планируется использовать под погрузку вагонов-сеток и платформ.

Сегодня ООО "Владивостокский автомобильный терминал" уже осуществляет обработку судов типа RO - RO на специализированном 4-м причале ВМТП. Согласно предварительным расчетам на первой стадии развития Автомобильный терминал, как стивидор, ежемесячно сможет перерабатывать до 7 тыс. единиц автомобилей и спец. техники, а к концу первого года деятельности компании эту цифру планируется увеличить до 10 тыс. единиц.