2.2 Анализ направлений PR - деятельности в организации
При осуществлении своей непосредственной производственной деятельности, организация так же параллельно осуществляет деятельность, направленную на поддержание производственного процесса и успешного функционирования всей оргструктуры фирмы. Одним из этих видов деятельности является PR - деятельность (таблица 7).
Направления PR - деятельности Таблица 7
№ п/п |
Наименование |
Исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Основные вопросы PR: 1) Определение аудитории; 2) Определение информации, которая будет интересна общественности; 3) Требования общественности к предприятию и его продукции; 4) Определение средств коммуникации с общественностью и партнёрами |
PR - менеджер |
|
2 |
Работа с основными группами общественности: 1) Потенциальные работники организации (предоставление необходимой информации); 2) СМИ (сотрудничество и налаживание тесных контактов); 3) Возможные партнёры (предоставление информации в виде первичной отчётности, о финансовом состоянии); 4) Государство (предоставление информации для государственных органов статистики, информации о возможных PR - проектах и т. д.); 5) Потребители (ознакомление с продукцией, информирование о технологиях производства и целях организации) |
PR - менеджер и HR - менеджер |
|
3 |
Средства внутриорганизационных коммуникаций: 1) Интернет (подготовка персонала для лучшего восприятия приказов и распоряжений руководства, развивающая гибкость и адаптивность культуры организации; разъяснительная работа при новых назначениях и увольнениях); 2) Доска объявлений (информирование персонала о наличии вакансий о системе поощрений, раннее информирование коллектива о предстоящих нововведениях, пресечение распространения слухов и дезинформации, демотивирующих коллектив); 3) Горячая линия (информирование потребителей и персонала о деятельности предприятия); |
Начальник PR - отдела и HR - менеджер |
|
4) Листовки (оказание помощи коллективу в знании и понимании целей организации, разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом); 5) Многотиражная газета (удовлетворение потребности работников в информации, ознакомление с финансовой документацией и отчётностью). |
|||
4 |
Комплексные направления: 1) Отношения с потребителями (ознакомление потребителей с продукцией предприятия, организация мероприятий, снабжение информацией общественности о деятельности предприятия); 2) Отношения с партнёрами (предоставление полной и достоверной информации о финансовом состоянии организации, переговоры и контракты, улучшающие взаимодействие организации и партнёров); 3) Отношения с государством (соблюдение норм, установленных государством, предоставление информации для статистических государственных органов); 4) Отношения с СМИ (взаимодействие с СМИ, сообщение необходимой информации, освещение презентаций и т. д.); 5) Управление кризисом (планирование кризиса, выявление возможных проблем, разработка алгоритма действий, коммуникативная реакция, мониторинг кризиса и т. д.) |
Начальник PR - отдела, PR - менеджер и HR - менеджер |
|
5 |
Специальные события: 1) Конференция (представляют возможность продвижения свей продукции, выступают с докладами специалисты, дополнения видеоматериалом); 2) День открытых дверей (внутренняя экспозиция организации, что предполагает подготовку стендов, указателей, проведение экскурсии по помещениям организации); 3) Презентация (представление организации, демонстрация достигнутых результатов, привлечение партнёров) |
Начальник PR - отдела, PR - менеджер и HR - менеджер |
|
6 |
Предложения: 1) Расширить штат отдела по PR; 2) Увеличение бюджета PR - мероприятий; 3) Постоянное обучение специалистов по PR (повышение квалификации имеющихся) |
Начальник PR - отдела |
- 1. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- 1.1 Сущность, задачи и функции ПР
- 1.2 Кризис, подготовка и рекомендации по преодолению
- 1.3 Коммуникации в ситуации кризиса
- 2.1 Характеристика предприятия «Терпсихора»
- 2.2 Анализ направлений PR - деятельности в организации
- 2.3 Организационная структура PR в организации «Терпсихора»
- 2.4 Положение отдела по связям с общественностью организации «Терпсихора»
- 2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR - отдела организации «Терпсихора»
- 2.6 Анализ целесообразности PR - отдела в организации «Терпсихора»
- 2.8 Анализ PR - документов организации «Терпсихора»
- 2.9 Обоснование причин создания PR - отдела в организации «Терпсихора»
- 2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в организации «Терпсихора»
- 2.10.1 Цель презентации
- 2.10.2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации
- 3. Проблемы управления кризисными ситуациями: прогнозирование; управление в период кризиса; pr в процессе выхода из кризиса
- 12. Pr в условиях экономического кризиса
- Pr в условиях кризиса
- Управление кризисными ситуациями в системе pr.
- Использование pr-технологий в банковской сфере в период кризиса
- 10.Управление кризисными ситуациями средствами pr
- 21. Значение и роль pr-кампаний в проектах по управлению кризисами.
- Pr в условиях кризиса – 2 часа.
- Управление и pr-коммуникация в условиях кризиса и проблемных ситуаций