PR: управление кризисом
2.3 Организационная структура PR в организации «Терпсихора»
Организационная структура данного предприятия находится в ПРИЛОЖЕНИИ А.
Содержание
- 1. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- 1.1 Сущность, задачи и функции ПР
- 1.2 Кризис, подготовка и рекомендации по преодолению
- 1.3 Коммуникации в ситуации кризиса
- 2.1 Характеристика предприятия «Терпсихора»
- 2.2 Анализ направлений PR - деятельности в организации
- 2.3 Организационная структура PR в организации «Терпсихора»
- 2.4 Положение отдела по связям с общественностью организации «Терпсихора»
- 2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR - отдела организации «Терпсихора»
- 2.6 Анализ целесообразности PR - отдела в организации «Терпсихора»
- 2.8 Анализ PR - документов организации «Терпсихора»
- 2.9 Обоснование причин создания PR - отдела в организации «Терпсихора»
- 2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в организации «Терпсихора»
- 2.10.1 Цель презентации
- 2.10.2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации
Похожие материалы
- 3. Проблемы управления кризисными ситуациями: прогнозирование; управление в период кризиса; pr в процессе выхода из кризиса
- 12. Pr в условиях экономического кризиса
- Pr в условиях кризиса
- Управление кризисными ситуациями в системе pr.
- Использование pr-технологий в банковской сфере в период кризиса
- 10.Управление кризисными ситуациями средствами pr
- 21. Значение и роль pr-кампаний в проектах по управлению кризисами.
- Pr в условиях кризиса – 2 часа.
- Управление и pr-коммуникация в условиях кризиса и проблемных ситуаций