Введение
В качестве объекта исследования выбран ООО Центр деловой информации «Норма».
Основными направлениями деятельности предприятия - это информационное обеспечение бизнеса и рекламно-издательская деятельность. конкурентный возможность внешний фактор
ЦДИ «Норма» - единственная компания в Волго-Вятском регионе, которая предоставляет информацию на четырех носителях: печатная версия - справочник, электронная версия - компакт-диск, интернет, телефонная справочная служба (Справочная служба Сергея Борцова).
В ходе прохождения преддипломной практики были изучены: организационная характеристика предприятия (история, структура управления, проблемы освоения новых направлений деятельности), финансовое состояние предприятия и рассчитаны основные показатели, и проведены маркетинговые исследования. Собранные данные послужат для дальнейших исследований рынка и экономическому обоснованию освоения нового направления деятельности предприятия.
- Введение
- 1. Теоретико-методологические основы формирования системы показателей конкурентных возможностей предприятия
- 1.1 Понятие конкурентных возможностей предприятия
- 1.2 Система показателей оценки конкурентных возможностей предприятия
- 2.1 Организационная характеристика предприятия
- 2.1.2 Технико-экономический анализ деятельности предприятия
- 2.1.3 Анализ системы управления на предприятии