logo
SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"

3. Матрица SWOT

 

Главные внешние возможности

Главные внешние угрозы

Внешние возможности и угрозы

68. Технологии

47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок

36. Потребительский рынок

70. Уровень культуры населения (кинопоказ, журналы)

59. Покупательная способность целевых потребителей

41. Рыночная доля

Внутренние силы и слабости

 

 

Самые сильные внутренние факторы

поле СиВ

поле СиУ

9. Географическое положение

 

(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок

1. Имидж предприятия

 

(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке

4. Цены на услуги

 

(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения

Самые слабые внутренние факторы

поле СЛиВ

поле СЛиУ

28. Квалификация исполнителя на предприятии

(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей

 

6. Эффективность рекламы

(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы

 

23. Своевременность выполнения заказов предприятия

(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов