logo
SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"

Заключение

SWOT-анализ для ресторана «Cafй Vintage» выполнен

В результате выполнения анализа внутренней среды ресторана обнаружены следующие сильные стороны - географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны - квалификация исполнителя на предприятия, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия.

В результате выполнения анализа внешней среды ресторана выявлены следующие возможности - технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы - новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля.

Разработаны следующие маркетинговые стратегии ресторана:

- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.

- За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке.

- За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения.

- За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей.

- За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы.

- За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов.