logo
SWOT-анализ как метод исследования в менеджменте

Введение

Актуальность. SWOT-анализ позволяет на основании собранных данных о внешних и внутренних факторах компании провести ревизию ее возможностей и задач, которые предстоит решить. Он помогает выяснить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы со стороны внешнего окружения.

Основными этапами анализа является:

1) выявление сильных и слабых сторон;

2) выявление возможностей и угроз;

3) составление полей стратегий на пересечении факторов.

Проведение SWOT-анализа предполагает также выявление возможностей и угроз со стороны окружения предприятия.

Объект исследования: ООО «ПК».

Предмет исследования: методика проведения SWOT-анализа как метод исследования в менеджменте.

Цель работы - изучить и проанализировать методику составления SWOT-анализа.

Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть понятие и значение SWOT-анализа;

- рассмотреть основные параметры и методику SWOT-анализа;

- исследовать методологию проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа;

- дать характеристику ООО «ПК»;

- исследовать внутреннюю среду;

- сформировать матрицу SWOT-анализа.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.