logo
Анализ и совершенствование организационной структуры мебельной торговой компании ЗАО "Темп"

Введение

Предприятия торговой отрасли создают организационные структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры предприятий торговой отрасли отличаются друг от друга сложностью (т. е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т. е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т. е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).

Структурные взаимосвязи предприятий торговой отрасли находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели предприятий торговой отрасли, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется на предприятиях торговой отрасли для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Он предполагает использование разделения труда, охвата контролем, децентрализации и департаментализации.

Структура предприятия торговой отрасли -- это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема любого предприятия торговой отрасли показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию.

Целью курсового проекта является совершенствование организационной структуры мебельной торговой компании ЗАО «ТЕМП».

Объектом исследования данного проекта является организационная структура торговой компании ЗАО «ТЕМП».

Предмет исследования - организационная структура торговой компании ЗАО «ТЕМП».

В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:

1. Определить миссию и цели торговой компании ЗАО «ТЕМП».

2.Провести анализ внешней среды торговой компании ЗАО «ТЕМП».

3. Провести анализ внутренней среды торговой компании ЗАО «ТЕМП».

4. Провести анализ организационной структуры торговой компании ЗАО «ТЕМП».

5. Разработать практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры торговой компании ЗАО «ТЕМП».