ВВЕДЕНИЕ
Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и постоянно меняющейся конкурентной среды требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли эффективного управления в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - создать бизнес устойчиво приносящий прибыль. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Переход к рыночной экономике в России оказался очень сложным и трудным. Рынок как сфера товарообмена неизменно динамичен, крайне неустойчив и предельно требователен к своей клиентуре. Вследствие этого актуальность организации работы предприятия имеет не переходящее значение, хотя целью деятельности предприятия стало не достижение показателя выполнения плановых заданий, а в основном получения дохода. Каждая организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 1-2 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. Все это должно быть увязано с экономикой внутри предприятия, налоговой системой и кредитной ситуацией, положением на рынке, ситуацией за пределами предприятия.
Организационная система является наиболее крупной и важной составляющей частью общественно-экономической формации. Последняя представляет собой пространственно и социально ограниченную целостную материально-общественную систему, функциональное назначение которой состоит в обеспечении совместной жизни людей в единстве всех ее сторон.
Управление фирмой в условиях рынка есть самоуправление и представляет собой весьма сложное системное образование. Автономному субъекту рыночной экономики приходится действовать в условиях отсутствия полной информации о процессах, происходящих в окружающей среде и даже в самой фирме. Это позволяет говорить о факторе «неопределенности» как об одной из основных причин необходимости создания эффективной модели менеджмента в фирме. Производителю приходится решать нечетко поставленные задачи. В этих условиях система менеджмента должна обеспечивать сохранение качественной деятельности и динамическое равновесие с социально-экономической средой. Среда отличается вероятностным характером поведения и наличием массы случайных и нескоординированных воздействий.
Целью курсового проекта является анализ и совершенствование организационной структуры торговой компании ООО «Автоцентр».
Объектом исследования данного проекта является организационная структура ООО «Автоцентр».
Предметом исследования выступает современное состояние организационной структуры ООО «Автоцентр».
В соответствии с целью в работе определены следующие задачи:
1. Определить миссию и цели ООО «Автоцентр».
2.Провести SWOT-анализ ООО «Автоцентр».
3. Провести портфельный анализ ООО «Автоцентр».
4. Дать практические рекомендации для ООО «Автоцентр» по совершенствованию организационной структуры.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Определение миссии и целей ООО «Автоцентр»
- 1.1 Общая характеристика ООО «Автоцентр»
- 1.2 Миссия ООО «Автоцентр»
- 1.3 Структура целей ООО «Автоцентр»
- ГЛАВА 2. SWOT-анализ оОО «АВТОЦЕНТР»
- 2.1 Анализ внешней среды ООО «Автоцентр»
- 2.1.1 Макросреда ООО «Автоцентр»
- 2.1.2 Ближайшее окружение ООО «Автоцентр»
- 2.1.3 Количественный анализ ООО «Автоцентр»
- 2.2 Анализ внутренней среды ООО «Автоцентр»
- 2.3 Реализация организационной структуры ООО «Автоцентр»
- ГЛАВА 3. Портфельный анализ деятельности оОО «АВТОЦЕНТР»
- Глава 4. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Автоцентр»