3. Где взять информацию для проведения SWOT-анализа
На самом деле большая часть необходимой для проведения SWOT-анализа информации уже имеется в распоряжении предприятия. В основном это, конечно, данные о сильных и слабых сторонах предприятия. Все, что нужно сделать - это собрать все разрозненные факты (взяв отчеты бухгалтерии, отделов производства и продаж, переговорив с вашими работниками, владеющими необходимой информацией) и упорядочить их.
Конечно, информацию о рынке (возможностях и угрозах) получить несколько сложнее. Но и здесь положение не безвыходное. Вот несколько источников, из которых можно почерпнуть полезные сведения:
1. результаты маркетинговых исследований, обзоры вашего рынка, которые иногда публикуются в некоторых газетах и журналах;
2. отчеты и сборники Госкомстата (информация о численности населения, уровне смертности и рождаемости, половозрастной структуре населения и другие полезные данные);
3. наконец, всю необходимую информацию можно получить, заказав маркетинговое исследование у специализированной компании.
- Введение
- 1. Направления SWOT-анализа организации
- 1.1 Анализ внешней среды
- 1.2 Анализ внутренней среды
- 1.3 Количественный анализ
- 2. Правила проведения SWOT-анализа
- 2.1 Основные направления развития SWOT анализа
- 2.2 Применение SWOT-анализа
- 3. Где взять информацию для проведения SWOT-анализа
- 4. Резюме
- Вывод