logo
Анализ принципов системы менеджмента качества в магазине "М.видео"

3.2 Иерархическая структура магазина «М.видео»

М.ВИДЕО - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.

Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. В 2006 году М.ВИДЕО стала лауреатом премии «Best Retail», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией и Торгово-промышленной палатой РФ.

Основная проблема в деятельности магазина «М.видео» - сложность в прогнозировании спроса на конкретные модели телевизоров магазина. В результате одни модели продаются хуже, чем планировалось, на другие выстраиваются огромные очереди покупателей.

Организационная структура магазина «М.видео» представлена на рис. 3.2.13.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 3.2.13 Организационная структура магазина «М.видео»

Магазин имеет право осуществлять следующие виды деятельности:

- коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность товарами народного потребления и производственно-технического назначения, в том числе подакцизными, создание собственной сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли этими товарами;

- предоставление транспортных услуг, включая ремонт и техническое обслуживание, осуществление внутренних грузовых перевозок;

- внешнеэкономическая деятельность;

- издательско-полиграфическая деятельность, выпуск и распространение печатной продукции и других средств массовой информации;

- оказание информационных и рекламных услуг;

- оказание бытовых услуг населению;

- создание собственной сети оптовых экспортно-импортных баз и складов, оказание складских услуг.