3.2 Иерархическая структура магазина «М.видео»
М.ВИДЕО - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.
Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. В 2006 году М.ВИДЕО стала лауреатом премии «Best Retail», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией и Торгово-промышленной палатой РФ.
Основная проблема в деятельности магазина «М.видео» - сложность в прогнозировании спроса на конкретные модели телевизоров магазина. В результате одни модели продаются хуже, чем планировалось, на другие выстраиваются огромные очереди покупателей.
Организационная структура магазина «М.видео» представлена на рис. 3.2.13.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис. 3.2.13 Организационная структура магазина «М.видео»
Магазин имеет право осуществлять следующие виды деятельности:
- коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность товарами народного потребления и производственно-технического назначения, в том числе подакцизными, создание собственной сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли этими товарами;
- предоставление транспортных услуг, включая ремонт и техническое обслуживание, осуществление внутренних грузовых перевозок;
- внешнеэкономическая деятельность;
- издательско-полиграфическая деятельность, выпуск и распространение печатной продукции и других средств массовой информации;
- оказание информационных и рекламных услуг;
- оказание бытовых услуг населению;
- создание собственной сети оптовых экспортно-импортных баз и складов, оказание складских услуг.
- Введение
- Раздел I. «Качество, как объект управления»
- 1.1 Основные определения
- 1.3 Методы и инструменты контроля качества
- Раздел II. «Характеристика объекта»
- 2.1 Классификация телевизоров
- 2.2 Устройство и принцип работы жидкокристаллических телевизоров
- 2.3 Требования, предъявляемые к хранению телевизоров
- Раздел III. «Разработка элементов системы менеджмента качества»
- 3.1 Цель и миссия магазина «М.видео»
- 3.2 Иерархическая структура магазина «М.видео»
- 3.3 Служебные обязанности сотрудников
- 3.4 Взаимосвязь отделов
- 3.5 Анализ 8 принципов системы менеджмента качества в магазине «М.видео»
- Выводы и предложения