Планирование и реализация стратегий на предприятии

курсовая работа

2.3 Формирование матрицы SWOT - анализа.

На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (таблица 2).

Таблица - 2 Силы/Слабости и Возможности/Угрозы

Сильные стороны

Слабые стороны

Достоверный мониторинг рынка

Отлаженная сбытовая сеть

Широкий ассортимент товаров

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

SWOT-анализ как метод исследования в менеджменте

1.3 Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа

SWOT-анализ - это промежуточное звено между формулированием миссии предприятия и определением его целей и задач. Все происходит в такой последовательности (см. Приложение 1).11 Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов...

SWOT-анализ компании "Эксперт Северо-Запад"

2.1 Составление матрицы SWOT-анализа

Для составления матрицы SWOT необходимо определить сильные и слабые стороны предприятия, а также его возможности и угрозы. Определить основные компоненты SWOT-матрицы можно с помощью экспертного метода. Для этого необходимо привлечь экспертов...

Анализ инноваций на предприятии ОАО "Вымпелком"

5. Проведение SWOT-анализа

ГТС «разрешила» дочерним компаниям использовать свои сети и помещения за низкую плату, что позволило им не только развиваться быстрыми темпами, но и в последствии отобрать самых прибыльных клиентов у материнской компании...

Инновации на предприятии ОАО "Вымпелком"

5. Проведение SWOT-анализа

ГТС «разрешила» дочерним компаниям использовать свои сети и помещения за низкую плату, что позволило им не только развиваться быстрыми темпами, но и в последствии отобрать самых прибыльных клиентов у материнской компании...

Матрица SWOT

2.2 Применение SWOT-анализа

SWOT-анализ применяется для: - анализа факторов конкурентного окружения. В настоящее время в рамках технологий стратегического планирования SWOT анализ рассматривается как отдельный этап оценки и структурирования информации...

Методики SWOT- и STEP-анализа

1. Характеристика SWOT-анализа как метода стратегического анализа

Управление фирмой в рыночных условиях невозможно без использования методов стратегического менеджмента. Разработка проектов развития фирмы выливается в формирование стратегических программ действий...

Методы принятия управленческих решений для конкретной проблемы

2.2 Матрица SWOT-анализа

Таблица 2 Сильные стороны 1. Конкурентоспособность на рынке таких видов бизнеса как производство отделочных работ и производство паркетной доски 2. Высокая квалификация инженерно-технических работников 3. Способность к инновациям 4...

Методы стратегического анализа

2.1 Метод SWOT анализа

Хотелось бы отметить, что основоположником теории стал Albert Humphrey Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. статья Л.И. Евенко. - М.: Дело, 1998. - 799 с. - консультант по менеджменту, США. И...

Модель пяти сил конкуренции М.Е. Портера

3.2 Формирование матрицы конкуренции по М. Портеру

Поскольку конкурентная стратегия предприятия нацелена на формирование конкурентных преимуществ. Теория конкурентоспособности выделяет два типа конкурентных преимуществ: -более низкие издержки...

Планирование и реализация стратегий на предприятии

2.3 Формирование матрицы SWOT - анализа.

На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (таблица 2)...

Процесс стратегического анализа организационной среды

2.7 Проведение SWOT-анализа

При данных влияниях внешней среды функционирования «РИНГ вояж» проведем SOWT-анализ сильных и слабых сторон его положения на рынке туристических услуг: Таблица 2.9 SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон...

Разработка рекомендаций стратегического развития компании

3. Матрица SWOT - анализа

Внешние возможности: 1. Выход на новые рынки 2. Ускорение роста рынка 3. Появление новых технологий Внешние угрозы: 1. растущая требовательность покупателей 2. Неблагоприятная политика правительства 3...

Роль портфельного анализа в формировании стратегии предприятия

1.2 Матрицы портфельного анализа

Наиболее распространенным методами портфельного анализа являются матричные методы. Матрицы для портфельного анализа обычно являются двумерными таблицами...

Стратегический анализ фирмы "Харбелл"

5. ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА

Следующим этапом стратегического анализа является составление стратегического баланса предприятия, под которым понимают объединение факторов внешней среды, которые положительно и отрицательно влияют на деятельность предприятия...

Стратегия и тактика антикризисного управления

2.3 Составление матрицы SWOT-анализа

Начнем анализ предприятия с оценки текущей ситуации. Для этого необходимо провести SWOT-анализ и оценить финансовое здоровье предприятия. На первом этапе SWOT-анализа составляется матрица, где формулируются недостатки и достоинства организации...

^