Похожие главы из других работ:
Анализ возможности внедрения системы менеджмента качества на ООО "Причал"
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества...
Анализ качества продукции предприятия "Давлекановский комбинат хлебопродуктов"
Оценка уровня качества объекта и классификация показателей качества рассматриваются в квалиметрии.
Квалиметрия -- отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества...
Анализ эффективности систем качества на производстве
качество аудит управление
Эффективная система качества должна быть спроектирована и функционировать так, чтобы удовлетворять запросы и ожидания как внешних потребителей (в продукции необходимого уровня)...
Бесконтактные методы оценки персонала
Резюме - неотъемлемый атрибут любого соискателя на квалифицированную работу.
Резюме присылается на эл. адрес ДКРА. Делопроизводитель заносит резюме в общую базу данных соискателей на вакантную должность ДКРА...
Измерение качества в сфере услуг
услуга качество компания товар
Услуга и товар появились одновременно. Они вместе составляют неотъемлемую часть рынка, а именно они являются мотивом, послужившим к созданию такого сложного механизма как рыночные отношения, предметом...
Качество продукции, как фактор повышения ее конкурентоспособности на примере ОАО "Кобринский масло-сыродельный завод"
Понятие "качество продукции" как экономическая категория и объект экономической науки тесно связано с категорией потребительной стоимости, проявляющейся лишь в процессе использования товара, К...
Оценка качества продукции
Качество товаров - это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему истинному назначению...
Оценка качества управления ОАО "КОЛОС"
Качество управления может исследоваться в разных аспектах и с разных позиций. Наиболее содержателен экономический аспект, когда качество управления рассматривается как интегрированная характеристика умения предприятия успешно вести бизнес...
Оценка эффективности менеджмента на предприятии
менеджмент управление персонал эффективность
В преддверии вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), отечественные предприятия заняты поиском новых подходов и инструментов управления, ориентированных на выпуск продукции...
Разработка мероприятий по повышению качества услуг в гостинице "Хаял"
Что такое "качество услуг"? Качество подразумевает соответствие предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам. Таким образом, стандарты, их реальная форма и содержание являются критерием качества обслуживания...
Сертификация по стандартам системы менеджмента качества
Менеджмент качества - важнейший инструмент для успешного ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии помогает оптимизировать процесс производства и обслуживания клиентов...
Управление качеством и его показатели
С философской точки зрения основная цель качества - внести осмысленность в жизнь человека, сделать ее более творческой и радостной. Человек не только участвует в действии природных сил...
Управление качеством на предприятии
качество менеджмент контроль продукция
Качество - это совокупность свойств, признаков товаров, материалов, услуг, работ, характеризующих их соответствие своему предназначению и предъявляемым к ним требованиям...
Управление качеством продукции в сфере её производства на примере ФГУП "Почта России"
ФГУП "Почта России" в торжественной обстановке были вручены сертификаты соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001: 2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки...
Управление качеством продукции на ОАО "БКК"
Качество - емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов...