logo
Разработка стратегии развития ОАО "КумАПП"

Глава 3. Описание выбранной стратегии для ОАО «КумАПП»

Для данного предприятия была выбрана стратегия роста на основе широкомасштабной диверсификации производства, упрочения и расширения своих позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации. Данная стратегия полностью соответствует миссии, целям и ценностям ОАО "КумАПП". Программа реализации выбранной стратегии заключается в следующем: 1)создание и продвижение на экспортные рынки авиационного комплекса нового поколения и связанных с ним технологий и услуг;

2)продвижение на экспорт, сервисное обслуживание и ремонт истребителей ;

3)проведение глубокой модернизации с учетом требований заказчиков, а также продление эксплуатационного ресурса самолетов семейства «Ка»;

4)оказание технического содействия в организации лицензионного производства авиатехники.

5)продвижение на экспорт гражданской авиатехники.

6)организация эффективной системы послепродажного обслуживания ранее поставленной за рубеж авиатехники;

7)организация международной кооперации с целью проведения НИОКР по созданию современной авиатехники и вариантов модернизации с учетом требований иностранного заказчика.

Для реализации программы внедрения выбранной стратегии ОАО «КумАПП» разработала следующие процедуры и бюджет ее реализации:

1.Маркетинг

1) Создание и продвижение на экспортные рынки боевого авиационного комплекса нового поколения и связанных с ним технологий и услуг. 2) Проведение глубокой модернизации с учетом требований заказчиков, а также продление эксплуатационного ресурса самолетов семейства «Ка».

3) Продвижение на экспорт гражданской авиатехники.

4) Организация эффективной системы послепродажного обслуживания ранее поставленной за рубеж авиатехники.

5) Организация международной кооперации

6) Создание единой системы управления качеством и стоимостью продукции. 2.Производство

1)Проведение глубокой модернизации оборудования по производству самолетов семейства «Ка».

2) Внедрение новых методов производства на основе компьютерного моделирования.

3)Сокращение сроков и издержек в опытно-конструкторских разработках и серийном производстве.

4)Модернизация производственных мощностей Компании, комплексное техническое перевооружение.

3.НИОКР 1)Диверсификация производства за счет развития гражданского самолетостроения на уровне международных стандартов.

2) Приоритетная разработка перспективных боевых авиационных комплексов фронтовой авиации. Эволюционное развитие многофункциональных истребителей семейства «Ка».

3)Внедрение новейших технологий.

4)Перехода на безбумажные технологии проектирования.

5)Исследования возможностей дальнейшего усовершенствования моделей «Ка». 4.Персонал

1)Создание условий для вовлечения работников всех уровней в процесс улучшения деятельности организации.

2)Обеспечения условий для эффективного труда.

3)Формирования единой системы подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации.

4)Развития корпоративной культуры Компании.

5)Совершенствования системы оплаты труда.