Роль коммуникативного менеджмента в работе с персоналом на примере ООО "ОмскЛизинг"
ГЛАВА 3. РОЛЬ КОММУНИКАТИВНОГО МЕНЕЖДМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ И АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
- 1.1 Коммуникации и процессы управления
- 1.2 Внутренние коммуникации, организация взаимодействия структур, подразделений
- 1.3 Средства формирования внутренних коммуникаций
- 1.4 Коммуникационный менеджмент в кадровой политике организации
- ГЛАВА 2. МЕЖУРОВНЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
- 2.1 Коммуникации руководитель-подчиненный
- 2.2 Коммуникации между руководителем и рабочей группой
- 2.3 Неформальные коммуникации
- ГЛАВА 3. РОЛЬ КОММУНИКАТИВНОГО МЕНЕЖДМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ
- 3.1 Общая характеристика и показатели коммерческой деятельности ООО «ОмскЛизинг»
- 3.2 Кадровая политика и информационно-коммуникативная составляющая