Управление деятельностью отдела продаж в ООО "Евросеть-Ритейл"
1.2.3 Способы решения задачи
Расширять ассортимент, даже если это связано с дополнительными расходами (плата за стойки в магазинах и т.д.).
Цель автоматизированного решения задачи сводится к устранению недостатков, которые есть в компании, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:
достижение улучшения ряда экономических показателей (увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);
улучшение значений показателей качества обработки информации (повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).
В данном дипломном проекте рассматривается разработка новой отчетной формы статистика продаж по реализации товаров, разработка информационно-логической модели данных, обеспечивающей бухгалтерский, оперативный и количественно - суммовой отчет продажи товаров.
Предпосылками внедрения информационно аналитической системы:
1) сложность использования больших объемов информации на бумажных носителях;
2) низкая оперативность работы менеджеров и аналитиков;
3) проблемы в организации совместной работы над информацией;
4) возможная потеря информации, ненадежность хранения;
5) отсутствие преемственности экспертной деятельности;
6) большое количество рутинных операций.
Эффективность управления обслуживания заказов во многом зависит от умения правильно отреагировать на изменения рынка и принять оптимальные решения по планированию отгрузки товара, при этом избавиться от снижения производительности труда работников и, как следствие, снижения экономической эффективности производства.
С внедрением информационно-аналитической системы снижаются такие риски, как сознательная порча ценной информации, предоставление заведомо искажённых данных. Как следствие, отсутствие точной информации о положении дел в компании, отсутствие достоверной отчётности, что приводит к ложной оценке деятельности предприятия со стороны руководства, а недостоверная отчётность может привести к существенным штрафам со стороны контролирующих органов государства.
Таким образом, в условиях постоянного развития ООО "Евросеть-Ретейл" при принятии организационно - управленческих решений актуальна разрабатываемая автоматизированная информационная система управления продажами с возможностью решения задачи анализа продаж.
Информационное обеспечение представляет собой совокупность данных, языковых средств описания данных, программных средств, методов организации обработки и хранения массивов.
Исходными данными являются:
нормативные документы, содержащие артикул, наименование товара, количество товара, сумму заказа по каждой позиции;
данные для расчета сумм продаж за определенный период времени.
База данных создается для дальнейшего интегрированного использования.
Что даст внедрение системы:
– повышение эффективности управления компании;
– более результативная работа и оптимальное использование рабочего времени;
– обеспечение стабильности информационного потока;
– повышение эффективности использования трудовых ресурсов и повышение производительности труда сотрудников предприятия;
– электронная форма хранения;
– предотвращение утечки и порчи важной конфиденциальной информации различного характера (финансово-экономическая, служебная - для внутреннего использования и другой вид ценной информации)
– высокая надежность хранения информации.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный комплекс задач на пример учета продаж, имеет значимую экономическую сущность. Это снижение затрат предприятия и рост экономических показателей в результате увеличения производительности труда работников, что ведёт к сохранению конкурентоспособности и росту экономической эффективности деятельности компании.