Управление качеством гостиничных услуг
3.1 Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы)
Другие названия метода: "Причинно-следственная диаграмма" ("рыбий скелет"). Автор метода: К. Исикава (Япония), 1952 г.
Назначение метода.
Применяется при разработке и непрерывном совершенствовании продукции. Диаграмма Исикавы - инструмент, обеспечивающий системный подход к определению фактических причин возникновения проблем.
Цель метода.
Изучить, отобразить и обеспечить технологию поиска истинных причин рассматриваемой проблемы для эффективного их разрешения.
Содержание
- Введение
- 1. Термины и определения в области управления качеством
- 2. Принципы менеджмента качества
- 2.1 Лидерство руководителя
- 2.2 Вовлечение работников
- 2.3 Принципы ИСО 9001-2008 "Системы менеджмента качества. Требования" на примере гостиницы "Ренессанс Москва"
- 3. Методы контроля качества
- 3.1 Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы)
Похожие материалы
- Способы совершенствования качества услуг гостиничного предприятия
- Вопрос 9. Управление качеством гостиничных услуг
- Вопрос 3. Управление качеством гостиничных услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- Управление качеством гостиничных услуг
- 48. Качество гостиничных услуг. Факторы повышения качества гостиничных услуг
- №48 Качество гостиничных услуг. Факторы повышения качества гостиничных услуг
- Качество гостиничных услуг, особенности управления качеством на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса Подходы к определению качества гостиничных услуг
- Управление качеством гостиничных услуг