3.2 Иерархическая структура организации
Под иерархической структурой понимается распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками.
Организационная структура линейно-функциональная. Преимущества линейно-функциональной структуры управления:
строго соблюдается принцип единоначалия и персональной ответственности руководителя за результаты работы своих подчиненных;
работники не могут получать от своего руководителя противоречивых и не увязанных между собой указаний.
Недостатки линейно - функциональной системы управления:
усиление тенденций к выполнению только своих функций;
появляется необходимость в частных согласованиях;
создается необходимость в координации функциональных служб.
Координация деятельности организации означает синхронизацию прилагаемых усилий, их интеграцию в единое целое. Другими словами, это процесс распределения деятельности во времени, приведение ее отдельных элементов в такое сочетание, которое позволило бы наиболее эффективно и оперативно достичь поставленной цели. [10]
Как видно из рисунка 3.1, во главе «Accessorize» стоит директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет магазин во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом магазина, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
Рис. 3.1 иерархическая структура магазина
Отношения между участниками фирмы регулируются коллективным договором. Каждая служба и работники осуществляют свою деятельности на основании положения об отделах и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления, основные задачи и обязанности, права каждого работника и возлагаемая на него ответственность.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
- 1.1 Основные понятия управлением в области качества
- 1.2 Модели качества
- 1.3 Инструменты в области качества
- 1.4 Политика в области качества
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
- 2.1 Место проведения исследования
- 2.2 Характеристика галантерейных изделий
- 2.3 Правила приемки галантерейных изделий
- 3. АУДИТ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- 3.1 Цель и миссия организации
- 3.2 Иерархическая структура организации
- 3.3 Служебные обязанности сотрудников
- Требования к качеству галантерейных товаров
- Глава 11. Галантерейные товары
- 4. Требования к качеству галантерейных товаров
- 20. Ассортимент, Требования к качеству галантерейных товаров
- 1 Понятие о качестве товаров. Требования к качеству. Потребительские свойства товаров. Показатели качества товаров. Уровень качества.
- 7.3. Качество и потребительская оценка товаров на рынке
- 22.7. Требования к качеству галантерейных товаров
- 25. Дать определение понятию «галантерейные товары». Охарактеризовать основные их потребительские св-ва. Сформулировать требования, предъявляемые к качеству галантерейных товаров.
- 10. Контроль качества товаров в торговле
- 22.7 Требования к качеству галантерейных товаров