logo
Актуальность и перспективность видео – и web-резюме

Введение

Рекрутмент сместился в интернет пространство. В 95% случаев подбор персонала происходит с помощью интернет технологий, интернет сервисов.

Интернет сервисы предоставляют возможность создания, как веб резюме, так и видео резюме. Для рекрутинговых агентств данный способ получения информации является актуальным и эффективным. Он способствует формированию базы данных о кандидатах сокращая затраты на потерю времени и бумаги. Стало это возможным в виду сокращения по России высокооплачиваемых мест. Мотивированные на высокооплачиваемый труд соискатели готовы ввести в интернет-резюме любую информацию, чтобы только получить работу. Поэтому рекрутинговые агентства могут диктовать условия по форме и содержанию резюме.

Интернет и видео-резюме, чтобы быть для работодателя эффективными должны соответствовать ряду правил. Целью настоящего реферата рассмотрение основных вопросов связанных с веб и видео резюме.

Для выполнения реферата использовались статьи специалистов по рекрутингу.