PR как технология эффективного управления фирмой (на примере строительной фирмы ООО "А")
1. Теоретические подходы к пониманию сущности Public Relations: социологический аспект
Необходимость выяснить роль Public Relations (PR) в деятельности современной фирмы, ее значение как технологии, содействующей эффективности компании, требует, прежде всего, определить сущность данного социального феномена, процесс его институционализации, структуру, задачи и функции PR-деятельности в организации. Анализу этих вопросов и посвящено содержание первой главы нашей работы.
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические подходы к пониманию сущности Public Relations: социологический аспект
- 1.1 Содержание, структура и функции PR
- 1.2 История становления и развития PR в США и России
- 2. Особенности PR как технологии управления фирмой
- 2.1 PR как технология управления
- 2.2 Внутренний PR в организации