2.3.2 Характеристика программного продукта «1С - Рарус Call Center»
Компании «Панасоник Инжиринг СНГ» и «1С - Рарус» разработали компьютерную программу «1C - Рарус: Call Center» для совместной работы учрежденческих АТС «Panasonic» и «1C - Рарус: CRM Управление продажами» - CRM системой для «1С: Предприятие 7.7».
Call Center - центр обработки звонков. Совместное использование «1C - Рарус: CRM» и «1C - Рарус: Call Center» оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентами. «1C - Рарус: Call Center» предназначен для оптимизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Система помогает в работе: диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Позволяет: увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков, выполнять анализ статистики работы телефонной системы.
Функции «1C - Рарус: Call Center»:
· Определение номера входящего звонка.
· Информирование оператора о звонке.
· Управление звонком функции «Софт-фон».
· Обработка звонков в «1C - Рарус: CRM», включает: регистрацию звонков, планирование следующих контактов, оптимизация выполнения исходящих звонков, автоматический набор телефонного номера.
· Анализ статистики звонков.
Совместное использование всей линейки программ «1C - Рарус: CRM» и «1C - Рарус: Call Center» позволяет управлять клиентской базой, создавать центр обработки контактов, управлять продажами и маркетингом, создать единое информационное пространство для работы с клиентами.
- Введение
- 1. Организация автоматизированного производства
- 1.1 Автоматизированные систему управления технологическими процессами
- 1.2 Организация автоматических поточных линий
- 1.2.1 Типы автоматических линий
- 1.2.2 Расчеты автоматических линий
- 1.2.3 Организация рациональной эксплуатации АПЛ
- 1.3 Организация производства с применением программно-управляемого оборудования
- 2. Информационные системы, применяемые в ООО «Уралресурсы»
- 2.1 Характеристика деятельности общества
- 2.2 Информационные технологии, используемые в ООО «Уралресурсы»
- 2.3 «1С - Рарус: CRM Управление продажами»
- 2.3.1 Характеристика программного продукта: 1С - Рарус: CRM
- 2.3.2 Характеристика программного продукта «1С - Рарус Call Center»
- 2.3.3 Процесс внедрения, затраты, результат
- Заключение