Разработка и практическая реализация бизнес-плана розничной торговли магазина зоотовары
2.1 Титульный лист и оглавление
Содержание
- Введение
- 1.Теоретико-практические вопросы разработки бизнес-плана
- 1.1 Определение и характеристика бизнес-планирования: цели и задачи, функции, принципы
- 1.2Этапы разработки бизнес-плана
- 1.3 Предварительный анализ проекта
- 2. Разработка и практическая реализация бизнес-плана розничной торговли магазина зоотовары
- 2.1 Титульный лист и оглавление
- 2.2 Резюме
- 2.3Сведения о магазине
- 2.4 Маркетинговый план
- 2.5 План реализации проекта по открытию зоомагазина
- 2.6 Финансовый план
- 3. Направления совершенствования бизнес-планирования розничной торговли магазина зоотовары
- 3.1 Основные направления совершенствования бизнес-планирования
- 3.2 Экономическая эффективность бизнес - планирования
Похожие материалы
- Сущность и функции оптовой и розничной торговли.
- 28.Организация оптовой и розничной торговли.
- 4. Классификация предприятий торговли
- Интеграция в сфере розничной торговли. Франчайзинг
- 6.1. Развитие розничной торговли
- 3.Рекламная работа в розничной торговле
- Разработка бизнес плана магазина спортивной одежды с финансовыми расчетами
- Конкретный пример инноваций «Эппл»: магазины розничной торговли
- Тема 3.1. Разработка и реализация стратегий розничной торговли.
- Розничная торговля