logo search
Бизнес-план открытия ателье

8. ПЛАН ПРОДАЖ

План продаж представляет собой расчет ожидаемой выручки от продаж за планируемый период. В нашем случае - выручка от оказанных услуг. План продаж составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка с учетом сезонности, а также возможностей предприятия.

При расчете выручки, будем учитывать увеличение стоимости наших услуг на 5% ежегодно от первоначальной стоимости.

Срок окупаемости швейных ателье зависит от стоимости аренды и посещаемости павильона. Спрос колеблется от сезона к сезону. Самый сенситивный период -- канун Нового года. В среднем дневная посещаемость в лучшем случае может достигнуть 30 человек. Средний чек в обычном ателье в центре города составляет чаще всего 300 рублей

План выручки расписан по месяцам в таблице 5.

Таблица 5 - Планирование выручки в 1 году осуществления проекта, руб.

В январе наблюдается наименьший спрос на услуги ателье женщинами, именно они являются основными клиентками ателье. Летом клиенты преимущественно ушивают вещи, а зимой -- расшивают.