Методика SWOT-анализа
6. Возможно выделение и других кфу, например:
наличие хорошей репутации у потребителей;
доступ к финансовому капиталу;
признание фирмы как безусловного лидера отрасли и др.
Комплексная диагностика предприятия и анализ внешней среды позволяют составить «бизнес-портрет» предприятия, в котором описывают ключевые факторы успеха и проблемы предприятия.
Проблемы (слабые стороны) должны быть сформулированы на основе проведенного анализа четко с выделением причин и анализом имеющихся ресурсов. Это создаст информационную основу для разработки стратегии предприятия
Содержание
- Методика swot-анализа внешний и внутренней среды предприятия
- Swot-анализа
- Шаг 1. Определение сильных и слабых сторон предприятия
- Шаг 2. Определение рыночных возможностей и угроз
- Шаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка
- 1. Кфу, основанные на научно-техническом превосходстве:
- 2. Кфу, связанные с организацией производства:
- 3. Кфу, основанные на маркетинге:
- 4. Кфу, основанные на обладании знаниями и опытом:
- 5. Кфу, связанные с организацией и управлением:
- 6. Возможно выделение и других кфу, например: