logo search
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

7.4. Состав управленческой документации организации

7.4.1. Состав управленческой документации организации по наименованиям типов, видов, разновидностей, их формулярам (составу реквизитов и метаданных), формам представления (визуализации) и количеству (объему документооборота) зависит от целей, задач, функций, компетенции, численности организации, состояния и содержания (характера) ее внутренних и внешних информационных взаимосвязей.

7.4.2. Состав управленческой документации организации по основным ее функциям закрепляется в табеле документов (типовых форм, шаблонов), являющимся нормативно-методическим документом обеспечения деятельности организации и одновременно информационно-технологическим классификатором документированной информации. Содержание табеля документов определяется потребностями системы управления документацией конкретной организации. В нем обязательно должен содержаться перечень наименований форм (типов, видов, разновидностей) документов по соответствующим функциям деятельности и управления организации, коды форм документов, имя файла (в АСД), ответственный исполнитель, вид бланка, тираж, срок подготовки, согласование (внутреннее и внешнее), удостоверение (подпись, печать, гриф), регистрация (место регистрации), а при необходимости дополнительные сведения и указания по документированию информации и конкретных реквизитов формуляра.

7.4.2.1. Табель форм (шаблонов) управленческой документации организации может быть дополнен альбомом образцов документов, содержащим типовые примеры документирования информации. Альбом образцов документов имеет методическое (учебное) назначение.