Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 352с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. - 387 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 648 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.
7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.
9. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . - 542 с.
10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. - 268 с.
11. Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 145 с.
12. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н. Романова, - М. 2007 г.
13. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, - М. 2008 г.
14. Практикум по маркетингу. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, - М. 2009 г.
[1] См.: Богатая Ю.И. Советы красоты. // Marieclaire. 2008. №2. с. 121.
[2] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.
[3] Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.
[4] Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 352с.
[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 648 с.
[6] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.
[7] Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.
[8] Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.
[9] Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого -
- 1. Характеристика салона красоты «Эдем»
- 1. Характеристика студии эстетической красоты
- 1.1. Резюме
- 1.2. Организационная структура предприятия
- 1.3. Характеристика предлагаемых услуг
- 3.Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»
- 3.2. Анализ деятельности службы маркетинга
- Цели маркетинга на ближайшее время
- Возможные стратегии
- Разработка плана рекламы состоит из следующих этапов:
- Заключение
- Список использованной литературы