logo search
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Общие положения

6.1.1. Управление документацией в организации осуществляется специальной службой, подчиненной непосредственно руководителю; цели, задачи, функции, права и ответственность службы управления документацией организации устанавливаются соответствующими положениями; выполняемые в организации работы с документами регламентируются в соответствии с применяемыми информационными технологиями, административными информационными технологиями, регламентами, инструкциями и другими организационно-распорядительными и нормативно-методическими документами постоянного или длительного действия.

6.1.2. Должностные лица организаций в управлении документацией и работе с документами руководствуются требованиями законодательства РФ, административными служебными регламентами, другими нормативно-методическими документами федеральных органов исполнительной власти и организации.

6.1.3. Нормативно-методические документы органов исполнительной власти по вопросам документационного обеспечения управлении и управления документацией не должны ограничивать прав подведомственных организаций, представленных законодательством Российской Федерации.