logo search
Управление затратами

Расчет показателей операционного анализа

Показатель

Изделие А

Изделие Б

Цена

Объем реализации

Удельные переменные затраты

Постоянные затраты

Удельная маржинальная прибыль

Маржинальная прибыль

Выручка

Норма маржинальной прибыли

Точка безубыточности (ед)

Порог рентабельности (руб.)

Запас финансовой прочности (ед.)

Запас финансовой прочности (руб.)

Запас финансовой прочности (%)

Прибыль

СВОР

3.2. Рассчитать все показатели операционного анализа для продукции А и Б для следующих случаев:

В результате заполняется таблица 8.

Таблица 8

Показатели

Исходный вариант

Рост цены

Снижение переменных затрат

Снижение постоянных затрат

Рост объема реализации

Цена

Объем реализации

Удельные переменные затраты

Постоянные затраты

Удельная маржинальная прибыль

Маржинальная прибыль

Выручка

Норма маржинальной прибыли

Точка безубыточности (ед)

Точка безубыточности (руб.)

Запас финансовой прочности (ед.)

Запас финансовой прочности (руб.)

Запас финансовой прочности (%)

Прибыль

СВОР

На основе полученных результатов построить график прибылей и убытков (с учетом исходного варианта).

3.3. Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 2000 руб. и 20% по продукции А и Б;

3.4. Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.;

3.5. Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия;

3.6. Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А., если на рекламу будет потрачено 10000р., то рост объема реализации составит 10% при снижении цены на 5%, или на 25% при снижении цены на10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли).