logo search
1869

3.6.Презентация фирмы

Внастоящее время большое внимание в развитии бизнеса уделяется презентации фирмы, проекта, поэтому менеджер должен владеть умением подготовки и проведения презентации.

Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке в последние годы стала презентация. Под презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции и ее создателей. С помощью презентации информируют и убеждают потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги. Важной задачей презентации является необходимость так продемонстрировать товар

иего возможности, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание к своей фирме, а в конечном итоге, как ожидаемый результат, − заключить договор или сделку.

Смысл презентации ‒ обеспечить благожелательный прием презентуемому новшеству со стороны общественности. Как правило, общественность на презентации представляет пресса и представители заинтересованных в предмете презентации групп и организаций. Именно их в первую очередь приглашают на презентацию.

Презентации бывают следующих видов:

– презентация фирмы (акционерногообщества, корпорации, общественной организации и т. п.).

Всвою очередь, презентация фирмы может проводиться:

по случаю открытия или создания фирмы;

ежегодно, например презентация, демонстрирующая новые достижения и результаты работы компании, ее новое лицо;

при выходе на новые рынки, например презентация фирмы в стране создания филиала, подразделения или представительства.

Целями презентации фирмы являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа

64