СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Дроздков, А.В. Деловой этикет : учебное пособие / А.В. Дроздков.– Омск : СибАДИ, 2012.
2.Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений : учебное пособие / Р.Н. Ботавина. – М. : Финансы и статистика, 2010.
3.Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента : учебник / Р.Н. Ботавина – М. : Финансы и статистика. М., 2002.
Дополнительная литература
4. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение : учебник : в 2 тт. / Е.Н. Зарецкая; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. – 2- е изд., испр. и доп. – М. : Дело. 2009.
5. Измайлова, М.А. Деловое общение : учеб. пособ. / М.А. Измайлова – М. : ИТК «Дашков и К», 2009.
6.Коробко, В.И. Теория управления : учеб. пособ. : рек. УМЦ / В.И. Коробков. – М. : ЮНИТ – ДАНА, 2009.
7.Кузнецов, И.Н. Технология делового общения : учеб. пособ. / И.Н. Кузнецов. – М. : ИКЦ Март; Ростов н/Д: Март, 2004.
8.Архангельская, М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. Прави-
ла, принципы, рекомендации : научно-популярная литература / М.Д. Архангельская. – М. : ЭКСМО, 2004.
9.Деркаченко, В.Г. Деловое общение руководителя (пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков) : учеб. пособ. / В.Г. Деркаченко. – СПб. : Бизнес-пресс, 2004.
10.Лихачева, Л.С. Этикет деловой женщины, или практика непринужденного поведения : научно-популярное издание / Л.С. Лихачева. – Екатеринбург: У–Фактория, 2004.
11.Логинова, А.С. Этикет и культура поведения секретаряреферента: общественно-политическая литература / А.С. Логинова. – М., 2005.
12.Титова, Л.Г. Деловое общение : учеб. пособ. / Л.Г. Титова. – М. :
ЮНИТИ, 2008.
377
- Контрольные вопросы
- 2.2. Предпринимательская этика и этикет
- 3. ИМИДЖ ФИРМЫ
- 3.4. Корпоративные (фирменные) стандарты
- 3.6.Презентация фирмы
- Контрольные вопросы и задания
- 4.ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
- 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
- Контрольные вопросы
- 6.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
- Контрольные вопросы и задания
- Контрольные вопросы
- 8.2. Организационные конфликты
- 8.5.Инновационные конфликты
- Контрольные вопросы и задания
- 9. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- 9.2. Визитные карточки
- 9.4. Внешний вид делового человека
- 9.6.Ведение деловой беседы
- 9.7. Этикет деловых переговоров
- 9.9. Эпистолярный этикет
- 9.11. Деловые приемы
- 9.12.Этикет секретаря
- 9.14. Этика делового красноречия
- 9.15. Нравственные требования к рекламе
- Контрольные вопросы и задания
- 10.ЭТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
- 10.1.Опыт международного бизнеса
- Контрольные вопросы и задания
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ