25. Способы управления циклом и-п-с
Чем короче инновационный цикл, тем быстрее появляется новый товар.
Есть две группы методов сокращения инновационного цикла:
1)группа внутрифирменных способов
-полностью зависят от решения руководителей
А) параллельное выполнение работ в ин-м цикле
Б) создание горизонтальных структур управления по продуктам или проектам
( матричных, проектных, программно-целевых)
Все, кто связан с выполнением работ по разработке одного продукта, работают в одной горизонтальной цепи с единым центром принятия решений, от этого повышается скоординированность действий.
В) оптимизация бизнес-процессов в рамках цикла
- прописываются все процессы внутри ин-го цикла
2) группа межфирменных способов
А) укрепление с исследовательскими организациями (КБ, вузы) для получения возможностей на приобретение ноу-хау
Б) вхождение в виртуальные организации ( фирмы без границ) по профилю своей деятельности
В) так как торговые орг-ции не заинтересованы в снижении времени ин-гоцикла,новые товары не всегда находят покупателя
Способы: прямая интеграция(поглощение,договора);прямой маркетинг (ориентированный на потребителя,минуя торговую организацию); использование механизммов консигнации (товарный кредит)
- Понятие «управление» и «менеджмент», их виды
- Основные задачи бизнес-менеджмента
- 3) Адаптивное управление
- 4. Принципы и методы управления
- 5 Функции менеджера
- 8. Способы оценки внешних условий функционирования организации
- Вопрос 10. Миссия организации. Выбор целей и стератегий развития.
- 11. Понятие цели. Их виды. Требования к постановке цели.
- 12.Основные школы мен
- Эмпирическая школа и школа «социальных систем»
- 13)Классическая школа управления
- 15. Доктрина «человеческих отношений»
- 16. Эмпирическая школа управления( ситуационная школа менеджмента)
- 17. Школа социальных систем
- 18) Новая школа управления
- 19. Революция менеджеров
- Вопрос 20. Российская управленческая мысль 20х-30х годов
- 21. Японский опыт управления предприятием ( точно-во –время, канбан)
- 22.Индивидуальные потребности: классификация, особенности
- 23. Проблемы управления предприятием в условиях рафинированного потребления продукции
- 25. Способы управления циклом и-п-с
- 26. Экономические службы в структуре управления предприятием.
- 27.Мотивы поведения работников в хоз.Системах
- 28) Виды стимулов и особенности их воздействия на различные группы работников
- 29.Выбор эффективных форм стимулирования и согласования экономических интересов собственников и работников предприятия
- Вопрос 30. Официальное признание заслуг и его роль в менеджменте.
- 31. Методы материального стимулирования трудовой активности работников
- 32. Прогрессивные формы оплаты и стимулирования труда
- 33) Методы коллективного стимулирования работника к деятельности
- 34.Руководство, лидерство, власть.
- 35 Стиль управления
- 34 Руководство, лидерство, власть.
- 36.Организационная культура
- 38) Мотивация и стимулирование в системе поставщик потребитель проблема продвижения нового изделия на рынок
- Вопрос 40. Высшие органы управления ао. Структура, компетенция. Общее собрание акционеров
- Исполнительный орган общества
- Совет директоров общества
- 41. Функции управления
- 42. Виды организационных структур исполнительного управления. Достоинства и недостатки
- 43)Достоинства и недостатки линейно-функциональной структуры управления
- 44 Централизация и децентрализация в управлении. Делегирование полномочий.
- 45 Содержание положения о структурном подразделении , должностной инструкции.
- Вопрос 50. Формальные и неформальные структуры организации.
- 51) Современные тенденции в развитии организационных структур управления
- 52. Информация и информационные системы предприятия
- 53)Семиотика и ее разделы
- 55 Документация ее виды. Документооборот и способы его совершенствования
- 59.Экспертные методы принятия управленческих решений