27) Правила ведения деловых телефонных переговоров.
НЕ следует:
Долго не поднимать трубку.
Говорить: «Привет», «Да» и «Говорите», когда начинаете разговор.
Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?»
Вести две беседы сразу.
Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.
Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря.
Передавать трубку по многу раз.
Говорить: «Все обедают», «Никого нет», «Пожалуйста, перезвоните».
Следует:
Поднять трубку до четвертого звонка телефона.
Говорить: «Доброе утро (день)», представиться и назвать свой отдел.
Спрашивать: «Чем я могу вам помочь?»
Концентрировать внимание на одной беседе и внимательно слушать.
Предложить перезвонить, если это требуется для выяснения деталей.
Использовать бланки для записи телефонных разговоров.
Записать номер звонящего и перезвонить ему.
Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить ему.
- 1) Роль психологических факторов в процессе д.О.Перцепция в д.О.
- Наиболее развернутые психологические портреты всех четырех типов темпераментов создал немецкий философ и. Кант (хviii в.) Сангвиник
- Холерик
- Флегматик
- Меланхолик
- 4) Индивидуально-психологические особенности
- 5) Понятие делового общения. Этапы делового общения.
- 6) Роль невербального компонента в деловом общении
- 7) Деловые переговоры. Этапы переговоров.
- 9) Стратегии переговоров. Позиционный торг.
- 10) Стратегии переговоров. Переговоры на основе взаимного учета интересов.
- 11) Типы возможных решений проблемы. Понятие альтернативы переговорному соглашению.
- 12) Особенности организации и проведение деловых совещаний.
- 13. Понятие и типологии конфликтов
- 14.Структура конфликта. Стадии его протекания.
- 15. Предпосылки возникновения конфликтов.
- 17.Критерии выбора стратегии поведения в конфликтной ситуации
- 18. Понятие карты конфликта и ее назначение.
- 19. Понятие стиля руководства. Типология стилей.
- 20. Социально-психологические проблемы руководства и их разрешение.
- 21. Понятие спора и его разновидность. Культура ведения спора.
- 22. Доказательство и полемические приемы в споре.
- 23. Понятие стресса. Причины и источники стрессов в деловом общении.
- 24. Способы минимизации уровня стрессов в деловом общении.
- 25. Понятие деловой этики. Основные этические принципы делового человека.
- 26) Национально-культурная специфика делового общения.
- 27) Правила ведения деловых телефонных переговоров.
- 28) Документационное обеспечение делового общения. Функции документов.
- 29) Типы документов.
- 30) Требования к оформлению реквизитов деловых документов.
- 31)Культура деловой переписки