8.5.2. Организация уэп
8.5.2.1. Организация узла электронной почты (УЭП) - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на создание системы передачи и получения документов и документируемой информации по компьютерной сети с использованием коммутируемых и выделенных телекоммуникационных каналов. Организационные мероприятия проводятся руководителем службы управления документацией организации совместно с руководителями и ответственными за делопроизводство структурных подразделений.
8.5.2.2. К организационным мероприятиям относятся:
- подготовка комплекса документов, регламентирующих работу УЭП;
- согласование подготовленных инструктивно-методических документов, регламентирующих работу УЭП;
- назначение и обучение ответственных лиц (администраторов и исполнителей-операторов);
- корректировка должностных инструкций работников, занятых в технологическом процессе приема-передачи документов по электронной почте;
- контроль исполнения инструктивно-методических документов, регламентирующих работу УЭП.
8.5.2.3. Аппаратно-программный комплекс УЭП (АПЭП) устанавливается в соответствии с техническими требованиями, планами и регламентами работы и состоит из персонального компьютера, работающего в компьютерной сети организации, оснащенного модемом, подключенным к телефонным каналам связи, и комплектного программного обеспечения.
- Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины, определения и сокращения
- 3.1. Термины и определения
- 3.2. Сокращения
- Общие положения об управлении документацией организации
- Назначение управления документацией организации
- 4.2. Общие принципы и требования к управлению документацией организации
- Система управления документацией
- Основные составные части суд организации
- Служба управления документацией организации
- Общие положения
- 6.2. Структура службы управления документацией организации
- 6.3. Основные задачи службы управления документацией организации
- 6.4. Распределение функций и ответственности по управлению документацией организации
- 6.5. Процессы управления документацией организации
- Документирование информации
- 7.4. Состав управленческой документации организации
- 7.5. Унифицированные системы документации
- 7.6. Составление и оформление документов
- 8. Организация и технология документооборота
- 8.1. Коммуникации в системе управления
- 8.2. Порядок обработки поступающих документов
- 8.3. Порядок обработки отправляемых документов
- 8.4. Порядок передачи документов внутри организации
- 8.5. Электронная почта организации
- 8.5.2. Организация уэп
- 8.5.3. Порядок приема-передачи документной информации по электронной почте
- 8.5.4. Подготовка и отправка документов (сообщений) через уэп
- 8.5.5. Прием документов (сообщений) по электронной почте
- 8.5.6. Режим работы уэп
- 8.5.7. Контроль за работой уэп
- 9. Регистрация и учет документов организации
- 9.1. Правила регистрации и индексирования документов
- 9.2. Учет количества документов
- 10. Информационно-поисковая система
- 11. Технология исполнения составления, подготовки и оформления документов
- 12. Контроль исполнения документов и поручений в организации
- 13. Организация хранения документов
- 13.1. Номенклатура дел организации
- 13.1.7. Формирование дел
- 13.2. Оперативное хранение документов в организации
- 13.2.1. Оперативное хранение машинных носителей и электронных документов
- 13.3. Подготовка документов к архивному хранению
- 13.3.1. Экспертиза ценности документов
- 13.4. Хранение электронных документов