Введение
На сегодняшний день автоматизация документооборота также необходима, как автоматизация бухгалтерского учета в середине девяностых годов. Причин этому много. Во-первых, информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, подчас информационные потоки не менее важны, чем материальные. Во-вторых, утеря информации или ее попадание в чужие руки может обойтись весьма дорого. Можно выделить ряд проблем, общих для тех, организаций, где работа с документами ведется традиционным способом:
- документы теряются;
- накапливается множество документов, назначение и источник которых неясны;
- документы и информация, содержащаяся в них, попадет в чужие руки;
- тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов;
- создается несколько копий одного и того же документа – на бумагу и копирование документа тратится не мало средств;
- на подготовку и согласование документов тратится много времени.
- Содержание
- Введение
- 1. Автоматизация документооборота
- 2. Внедрение – этапы, сроки, деньги
- 3. Основные принципы электронного документооборота
- 4. Экономическая эффективность системы автоматизации
- 5. Система электронного документооборота «дело»
- 6. Босс – Референт
- 7. CompanyMedia
- 7.1 Структура CompanyMedia
- 7.2 Архитектура системы
- 8. Directum
- 9. Евфрат-Документооборот
- 10. Сэд Канцлер
- 11. Мотив
- 12. FossDoc
- 13. Lotsia pdm Plus
- Заключение
- Приложение
- Список литературы