logo search
статья

1. Характеристика студии эстетической красоты

1.1. Резюме

1.2. Организационная структура предприятия

1.3. Характеристика предлагаемых услуг

2. Анализ конъектуры рынка

2.1. Сегментация рынка

2.2. Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ

3. Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»

3.1. Общие положения службы маркетинга

3.2. Анализ деятельности службы маркетинга

3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности

4. Проектная часть

4.1. Разработка маркетинговых целей и стратегий

4.2. План стратегического маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В работе исследована проблема организации маркетинга в салоне красоты «Элиз»

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время предприятия как никогда ранее нуждаются в информации по сбыту своей продукции: о конъюнктуре рынка, возможных каналах реализации, перспективных сегментах рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных рынков и т. д. Дать такую информацию и призвана маркетинговая служба.

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного услугами рынка - "рынка покупателя", когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Цель курсовой работы - показать теоретическое и практическое значение системы маркетинга в повышении эффективности салона красоты.

Задачи курсовой работы:

1. Дать характеристику салона красоты «Элиз», рассмотреть его организационную структуру и рассмотреть ассортимент предлагаемых услуг;

2. Провести анализ конъектуры рынка, рассмотреть сегментацию рынка, проанализировать возможных конкурентов и конкурентных преимуществ;

3.Провести анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Элиз»;

4. Разработать маркетинговые цели и стратегии салона красоты.

Объектом исследования данной работы является деятельность отдела маркетинга салона красоты «Элиз».