logo search
Лекции_2012

10.3.3. Контекстная модель компании

По результатам выделения бизнес-процессов компании и выявления взаимодействия компании и внешней среды составляем контекстную модель компании и документацию к ней.

  1. Общие положения

Настоящий документ является регламентом бизнес-процессов торгово-производственной компании и разработан в целях повышение конкурентоспособности компании и пересмотр основных принципов менеджмента компании.

    1. Содержание деятельности

Содержанием деятельности компании - торгово-закупочная и производственная деятельность на рынке товаров повседневного спроса.

    1. Результат деятельности – продажа сырья, полуфабрикатов и товаров повседневного спроса, закупаемых у поставщиков, собственного производства.

    2. Владелец процесса

Владельцем процесса является:

Должность

Подразделение

Предмет деятельности

1.

Генеральный директор

компания

Управление деятельностью компании

    1. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой

При выполнении процесса «A0 Деятельность торгово-производственной компании» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:

Взаимодействие по Выходу

Выход

Объекты

Потребитель

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Денежный поток к контрагентам

 

{Граница}

 

2.

Отгруженная готовая продукция

 

{Граница}

 

3.

Уволенные сотрудники

 

{Граница}

 

Взаимодействие по Входу

Вход

Объекты

Поставщик

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Денежный поток от контрагентов

 

{Граница}

 

2.

Информация о макроокружении

 

{Граница}

 

3.

Ожидания подрядчиков

 

{Граница}

 

4.

Ожидания поставщиков

 

{Граница}

 

5.

Ожидания потребителей

 

{Граница}

 

6.

Ожидания рынка труда

 

{Граница}