logo search
Ministerstvo_Obrazovania_I_Nauki_Rossyskoy_Fed

Отчетность в отделе кадров.

  1. Номенклатура дел в отделе кадров.

Одна из задач предприятий - организация учета и хранения документов. Отдел кадров не является исключением, ведь в нем создается огромное количество документов: локальные нормативные акты (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и т.п.), организационные документы (различные виды журналов учета и регистрации, штатное расписание, график отпусков и т.д.), акты по учету кадров (всевозможные приказы по личному составу, трудовые договоры, трудовые книжки и пр.).

    1. Подготовка к передаче и передача в архив кадровых документов.

Формирование в дела личных карточки работников

Личная карточка (унифицированная форма № Т-2) оформляется при приеме на работу и ведется в течение всего периода, пока трудится работник.

Личные карточки в текущем делопроизводстве лучше всего хранить в виде картотеки в специальном ящике (коробке). Как показывает практика, внутри такой картотеки личные карточки удобно систематизировать по структурным подразделениям, а внутри этих разделов - по алфавиту.

После увольнения работника личная карточка «закрывается» и перемещается в архивную часть в дело «Личные карточки уволенных работников». Личные карточки уволенных работников удобнее всего хранить в алфавитном порядке в папках с клапанами.

Личные карточки не рекомендуется подшивать в папки-скоросшиватели. При передаче карточек на хранение в архив они переплетаются.

Стадия хранения документов в ООО «Ремстрой плюс» - текущее хранение (хранение в делопроизводстве). Хранение осуществляется в службе кадров. Для этого отведена специальная часть кабинета, обустроенная шкафами. (Места хранения документов в помещении кадровой службы должны быть отделены от той части помещения, где осуществляется прием посетителей.) Дела следует размещать на полках в соответствии с номенклатурой дел. Для удобства поиска на корешках дел проставляются индексы дел по номенклатуре. В конце рабочего дня все документы и дела должны быть разложены по местам хранения, шкафы следует запереть. Черновики, варианты документов, испорченные бланки в конце рабочего дня уничтожаются (желательно это делать в шредере - бумагорезательной машине).

После окончания делопроизводственного года в службе кадров, как и в других подразделениях организации, осуществляется экспертиза ценности документов, только после этого начинается подготовка документов к архивному хранению.

Заключение.