3. ИМИДЖ ФИРМЫ
Главная цель фирмы – «не умереть, ещё не родившись» и создать прочную базу для дальнейшего развития. Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям. Очень важно, чтобы впечатление о компании, которое складывается у человека на первом собеседовании, затем не вступило в противоречие с реальным положением дел. Ведь, когда человек становится сотрудником компании – при оформлении на работу и в период адаптации, он начинает видеть компанию изнутри, и если внешний и внутренний имидж сильно разятся, это может послужить одной из причин скорого увольнения.
Несмотря на то, что на рынке труда появляется всё больше дипломированных специалистов, работодатели часто отдают предпочтение обаятельным и энергичным людям без профильного образования.
Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.
3.1.Особенности становления
иразвития фирмы
На стадии становления фирмы очень нужны опытные работники, хорошие профессионалы, способные оперативно решать довольно широкий круг вопросов, поскольку внедрение эффективной системы разделения труда, предполагающей наличие чётко обозначенного круга обязанностей по каждой должности, как правило, происходит на следующих этапах жизненного цикла. При этом организация имеет возможности направлять
44
- Контрольные вопросы
- 2.2. Предпринимательская этика и этикет
- 3. ИМИДЖ ФИРМЫ
- 3.4. Корпоративные (фирменные) стандарты
- 3.6.Презентация фирмы
- Контрольные вопросы и задания
- 4.ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
- 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
- Контрольные вопросы
- 6.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
- Контрольные вопросы и задания
- Контрольные вопросы
- 8.2. Организационные конфликты
- 8.5.Инновационные конфликты
- Контрольные вопросы и задания
- 9. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- 9.2. Визитные карточки
- 9.4. Внешний вид делового человека
- 9.6.Ведение деловой беседы
- 9.7. Этикет деловых переговоров
- 9.9. Эпистолярный этикет
- 9.11. Деловые приемы
- 9.12.Этикет секретаря
- 9.14. Этика делового красноречия
- 9.15. Нравственные требования к рекламе
- Контрольные вопросы и задания
- 10.ЭТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
- 10.1.Опыт международного бизнеса
- Контрольные вопросы и задания
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ