2
Управление движением документов
Систему, управляющую бумажным документооборотом, использует преимущественно персонал, участвующий в контроле за перемещением зарегистрированных бумажных документов между подразделениями. Система электронного документооборота организует работу всего управленческого персонала предприятия на всех этапах жизненного цикла документа, включая работу над проектами, согласование, визирование, исполнение, списание в дело и передачу на архивное хранение. Это требует качественно нового уровня поддержки механизмов многошаговой маршрутизации документов и распределения ролевых функций участников документооборота для каждого из процессов.
Содержание
- Системы автоматизации делопроизводства
- Традиционные функции системы автоматизации делопроизводства
- Хранение электронных документов
- Управление движением документов
- Аутентификация пользователей и разделение прав доступа
- Электронный документооборот и новые управленческие схемы
- Электронный и бумажный документооборот в одной системе
- Составляющие экономического эффекта