Введение
В России весьма интенсивно создаются и ликвидируются организации различных правовых форм и организационных структур. Значительная часть людей уже попробовала себя в роли собственников или руководителей малых и средних компаний. Другая часть думает о том, стоит ли создавать собственное дело или следует идти в наем менеджером, продавцом, т.д. Умение профессионально руководить организацией или даже просто чувствовать себя в ней комфортно требует определенного набора знаний. Каждая организация в чем-то индивидуальна, она имеет адрес, национальность, права и ответственность, биографию, менталитет и т.д. Однако есть и много общего в мире организаций. Я попытаюсь разобраться в социальных организациях как процессе и явлении с теоретической и практической точек зрения.
Социально-экономическая жизнь, так или иначе, протекает в организациях. С изменением общественно-политического строя и экономических отношений изменилось во многом и содержание организаций. В частности, появились частные, акционерных и пр. организации, выполняющие специфическую функцию в обществе. Иной стала структура организации как общественного института, соотношение между различных организационных форм, характер организационных образований и пр.
Целью курсовой работы является - изучение видов организаций и их социально-экономических особенностей.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
1 изучить виды социальных систем;
2 рассмотреть классификацию организаций;
3 определить проблемы управления социальными организациями;
4 рассмотреть особенности социально-экономических организаций;
5 понять, какая социальная ответственность у предпринимательских организаций;
6 рассмотреть организационную структуру управления современных предпринимательских структур.
Каждый конкретный человек - это часть организации, проводящий в ней значительное время. Поэтому он должен знать основные законы и принципы функционирования организаций, уметь использовать их в практической деятельности, чтобы достичь гармонии отношений.
Глава 1. Виды организаций социально-экономической сфере и их
особенности
социальный экономический управление качество услуга
- Введение
- 1.1 Виды социальных систем
- 1.2 Классификация организаций
- 1.3 Особенности социально-экономических организаций
- 2.1 Характеристика предприятия ОАО «Волгателеком»
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды
- 2.3 Определение миссии организации и построение «дерева целей»
- Глава 3. Перспективы развития
- 3.1 Пути совершенствования
- Заключение