Виды организаций в социально-экономической сфере и их особенности

курсовая работа

2.3 Определение миссии организации и построение «дерева целей»

Миссия ОАО «Волгателеком» - содействовать созданию современного общества, росту региональной экономики и повышению качества жизни жителей Поволжья за счет внедрения в повседневную жизнь передовых информационных технологий. Мы стремимся открывать для людей новые перспективы, делать их жизнь проще и ярче.

Удовлетворяя спрос на телекоммуникационные услуги, и опережающими темпами развивая современную инфраструктуру связи, мы достигаем роста операционной эффективности, увеличивая тем самым стоимость акционерного капитала и создавая рабочие места для жителей Приволжского федерального округа. Обеспечивая стабильный рост бизнеса, ОАО «Волгателеком» заботится о благосостоянии сотрудников, их профессиональном развитии и социальной защищенности.

Опираясь на принципы клиентоориентированности, мы внедряем новые технологии, улучшаем качество услуг и уровень обслуживания абонентов, используя в своей деятельности инновационные методы маркетинга и продаж.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Интеграция новых технологий в повседневную жизнь;

2. Положение лидера на телекоммуникационном рынке Поволжья;

3. Повышение качества оказываемых услуг за счет развития и модернизации инфраструктуры связи, внедрения цифровых технологий, совершенствования системы обслуживания клиентов;

4. Развитие и эффективное использование кадрового потенциала ОАО «Волгателеком» для обеспечения приоритетных направлений развития бизнеса;

5. Достижение и поддержание высокой прибыльности за счет повышения эффективности бизнеса и оптимизации затрат;

6. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций за счет роста капитализации и поддержания прочной деловой репутации;

7. Совершенствование системы корпоративного управления, в соответствии с практикой мирового уровня.

Стратегическая цель ОАО «Волгателеком» - сохранение лидирующего положения на рынке услуг связи Поволжья при удержании общей доли рынка на уровне не менее 50% по физическим показателям и не менее 80% по доходам (без учета сотовых операторов).

Исходя из всего вышеизложенного и учитывая планы развития филиалов, ОАО «Волгателеком» ставить перед собой следующие рыночные цели:

- планируется увеличение доли доходов Компании в структуре региональных доходов следующих услуг:

- документальная электросвязь - 69,4% в 2005 году, 73,7% в 2009 году;

- местная связь - 87,3% (2007 г.), 90,2% (2008 г.);

- услуги передачи речевой информации - 54% (2005 г.), 59,9% (2008 г.);

- услуги доступа к сети Интернет - 69,8% (2007 г.), 72% (2008 г.);

- ктв - 29,8% (2007 г.), 36,5% (2008 г.);

- к 2006 году Общество планирует увеличить доходы в 1,7 раза по сравнению с 2003 годом и довести объем продаж до 772,9 миллионов долларов;

- увеличение доли в сегменте крупных предприятий с 42 до 50%, удержании доли рынка в сегменте средних и малых предприятий на уровне не ниже 50%

- удержание к 2008 году доли делового сектора в доходах Компании не менее 42%, увеличение доходов в сегменте коммерческих VIP-клиентов с 8% до 15,2%.

- увеличение доходов в сегменте население до 57%.

Делись добром ;)