Американский менеджмент

курсовая работа

2.2 Анализ деятельности фирмы

Основные потребители продукции и воздействие на потребителей: Продукция «Coca-Cola - Россия» является доступным всем слоям населения, её покупает большинство жителей. Предприятия пытается удовлетворить все потребности своих покупателей. Создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей:

Работа - то есть обеспечение любого человека во время часов его работы необходимым количеством напитков для утоления жажды - размещение холодильников и лотков прямо в учреждениях, на предприятиях.

Дом, семья - регулярное семейное потребление напитков «Coca-Cola - Россия» для ежедневного потребления. Распространение кока-колы через сеть супермаркетов, гастрономов.

Отдых - «Coca-Cola - Россия» полагает, что выделение этой специфической категории крайне необходимо, поскольку это потребление существенно отличается от потребления семейного. Привлечение потребителей осуществляется через сеть дорожных лотков, небольших продуктовых магазинов, розничных торговых точек в местах массового отдыха.

Многие из этих стратегий применяется для российских покупателей, однако из-за разницы в среднем уровне доходов компании приходиться варьировать новыми методами воздействия, что оно с успехом им делает. Например, умело используя понятие кока-колы как олицетворение качественного, пусть и дорогого, но престижного напитка. Таким образом, употребление кока-колы у простого обывателя становится элементом стиля. «Coca-Cola» всегда позиционировалась как здоровый продукт для всей семьи. Это наиболее правильный подход к интересам потребителей.

Основной конкурент компании «Coca-cola»: Высококачественной маркетинговой компании было более чем достаточно, для того, чтобы Pepsi-Cola стала самым сильным противником для Coca-Cola. У каждой из напитков были свои преимущества и естественно были и недостатки. Так, например, история напитка Coca-Cola началась задолго до появления Pepsi и это было главное преимущество.

Взрослые естественно предпочитали любимую со своего детства Кока-колу, а вот молодое поколение было открыто для Пепси, для экспериментов и не отказывалось от новенького. Пепси сделали свои бутылки намного больше, а дизайн привлекал молодых. Напиток Пепси за короткое время смог добиться сильного преимущества, ориентируясь на моду и тинэйджеров.

Делись добром ;)