Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды...
Реклама - это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. На сегодняшний день...
...
...
Рекламное агентство ООО "Служба "Прок" решает задачи по привлечению и удержанию потребителей в компании клиентов. О том, как это сделать написано много хороших и умных книг. Как делает это ООО "Служба "Прок", зависит от многих факторов, например...
Прямая выгода клиентов от сотрудничества заключается в повышении их конкурентоспособности и укреплении рыночных позиций. Организация постоянно расширяет спектр услуг, и в этом им помогают клиенты...
...
...
...
При проведении анализа внешней среды изучаемого предприятия необходимо выделять потенциальные угрозы и возможности...
Внешняя среда организации - часть общей среды, включающая экономические, политико-правовые, научно-технические, демографические и культурные сегменты, образующие макросреду, и микросреду организации, которая включает поставщиков, посредников...
...
...
...
Рекламное агентство «Majesty.su» действует на рынке рекламы г. Санкт-Петербурга с января 2008 г. Местонахождение рекламного агентства «Majesty.su»: 190121, Санкт-Петербург, 7-я линия В.О, д. 76, БЦ "Сенатор" оф. 508. Целью рекламного агентства «Majesty...